Чтобы снизить совокупные затраты и обеспечить возможность совершенствования информационных систем, Вам потребуется техническая поддержка и сопровождение ПО от профессиональной команды. Такая работа необходима не только на уровне отдельных модулей, а в полной взаимосвязи всех элементов ИТ-инфраструктуры.
Предлагаем следующие виды услуг в зависимости от Ваших потребностей:
-
Полный спектр услуг, включающий всеобъемлющую поддержку и сопровождение ПО – от объективной и всесторонней оценки работы системы и консалтинга до поддержки в режиме 24/7. Мы освободим Вас от выполнения рутинных задач и оптимизируем ИТ-затраты
-
Сопровождение и модернизацию, а именно: перепроектирование, доработку или модификацию решения в соответствии с новыми или постоянно меняющимися требованиями к производительности или функциональности.
-
Адаптивное сопровождение, позволяющее обеспечить уверенное функционирование ПО в изменившихся условиях.
-
Поддержку обновлений, которая позволяет легко управлять выпуском релизов и технических обновлений, обеспечивая конкурентоспособность вашего решения.
Выделим те услуги, которые важны в первую очередь для обеспечения беспроблемного функционирования ПО:
-
Мониторинг работы систем. Мониторинг функционирования и производительности программного и аппаратного обеспечения в режиме 24/7. Мы своевременно зафиксируем возникающие для системы угрозы и оперативно устраним проблему.
-
Мониторинг работы приложений
-
Диагностика работы сервера
-
Управление подключениями и удаленным доступом
-
Протоколирование системных событий
-
Резервное копирование и восстановление
-
Поддержка приложений
Мы предлагаем поддержку приложений, разработанных как нашей командой, так и сторонним вендором.
Поддержка ПО включает в себя сопровождение и администрирование операционных систем (Windows, Linux, Unix, J2EE, .Net, Mobile).
Мы предлагаем сопровождение и поддержку следующих ИТ-систем:
-
Корпоративных интернет/интранет решений и систем
-
Десктоп и веб приложений
-
Мобильных приложений Android, iOS, Windows
-
Систем анализа данных и статистики
-
Программных решений обработки данных и визуализации
Предлагаемые нами услуги поддержки программного обеспечения являются неотъемлемой частью процесса реализации проекта разработки ПО, мы готовы осуществлять поддержку на любом из уровней:
-
Системный анализ поступающих проблем, обнаружение узких мест в продукте, требующих улучшений
-
Удаленная поддержка пользователей с помощью различных средств коммуникации – по выбору клиента
-
ИТ-поддержка программной составляющей сервиса
-
Оперативное устранение дефектов в коде или реализация новой функциональности
-
Модификация ПО на основе анализа основных причин возникновения критических проблем
-
Реинжиниринг ПО в соответствии с самыми последними требованиями рынка
-
Переработка исходного кода для улучшения качества ПО
Администрирование систем – один из видов услуг, который также необходим для полноценного функционирования ПО. Мы предлагаем:
- Администрирование операционных систем LINUX / UNIX (RED HAT, FREE BSD, FEDORA, DEBIAN, UBUNTU), WINDOWS (WINDOWS SERVER 2003, 2005, 2008, 2012)
- Администрирование баз данных ORACLE, MS SQL SERVER, POSTGRESQL, MYSQL, SYBASE, OLAP, MS ACCESS
- Администрирование серверов приложений JVM, JBOSS, WEBSPHERE, TOMCAT, WEBLOGIC, APACHE, LDAP, IIS, .NET, ACTIVE DIRECTORY, SHAREPOINT
Любой ресурс раньше или позже потребует внесения изменений в информацию – от контактных данных, размещенных на сайте, до более серьезных новаций. Наша компания в рамках информационной поддержки решит поставленные Вами задачи.
Специалисты компании всегда в русле последних тенденций в области высоких технологий, поэтому мы гарантируем полное соответствие работы Вашего программного обеспечения высоким стандартам качества. При этом Вы оптимизируете затраты – оплачиваете именно те услуги, которые необходимы Вам на данном этапе. Мы гибко реагируем на потребности наших клиентов, корректируя набор предоставляемых услуг.
Наши специалисты всегда на связи – обращайтесь, заказывайте услуги, высокопрофессиональная команда выполнит Ваш заказ быстро и качественно.